ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСЛИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО
سْمِ اللّهِ الرَّحْمـَنِ الرَّحِيمِ

Аллах в переводе на русский - Бог, Господь, Всевышний

К читателю
http://ndp-vatan-knigi.blogspot.com/2011/08/blog-post_07.html

воскресенье, 7 августа 2011 г.

К читателю

К читателю

Некоторые господа интересуются личностью автора книги,его политическими убеждениями, членством к каких либо организациях и не обращают внимание на внутреннюю сторону. И если автор книги не соответствует неким т.н. общепризнанным стандартам то автор книг попадает сразу в "черный список" - Я не читал, но я протестую. Я считаю,такое утверждение не верным и ошибочным. Я считаю,что если человек свободный и подчиняется только воли Аллаха ( Аллах в переводе на русский Бог, Господь, Всевышний) Господа Миров, то такой человек вправе сам определять для себя что ему читать,чем дышать и что думать. А ведь каждый из нас рожден по Воли Аллаха свободным человеком и дальше по мере взросления он сам определяет себя, кто я свободный человек или раб государства,группы людей иных обстоятельств. Государство должно быть для людей и служить и подчиняться правам и свободам человека и гражданина. Поэтому я публикую книги,на мой взгляд интересные и познавательные,чтобы каждый человек мог сам для себя сделать вывод о книге и авторе. С уважением,Аскер Фатех улы Бикбай,чл ЦКС НДП Ватан, создатель данного ресурса

Комментариев нет: